На ходу Toyo почти бесшумны (особенно на фоне их предшественника - Goodyear ревел, как самолет), каких-то аномалий в их поведении на шоссе или в городе я не заметил. В ливень, когда можно (но не нужно :) было бы проверить их стойкость к аквапланированию на скорости, пока не попадал. Определению "комфортные" шины Тойо соответствуют в полной мере.
Данная резина не боится колеи как моя предыдущая Данлоп спорт мах (двумя руками приходилось за руль держаться), боковина крепкая (щупал континенталь руками, ощущение что пробить ее легко будет), дорогу держит хорошо хоть мокрую хоть сухую. Пробовал с места пореще, не свистит. Тормозил в колее с водой, отлично. В глубоких лужах на скорости чувствуется всплывает, но я сейчас именно про глубокие.
Мой вывод: она не удивит чем то сверхестественным в плане управляемости, разгоне и торможении, но и не огорчит это точно, даже пересев с Pilot Sport 3 или Nokian Z, но отдавая здравый отчёт что Proxes C1S это не дико-скоростная резина(хотя неделю привыкал, и было не привычно мягко) я не почувствовал сильных потерь…В плане комфорта она безусловно хороша, это её большой плюс
Высоты протектора оставалось миллиметра 3-4, но на сухом асфальте она цеплялась за дорогу настолько сильно, что даже на скорости 60-80 км/ч при заходе в резкий поворот (90 и более градусов) машину не то, что не сносило, она просто ввинчивалась по дуге. И самое главное — она мягкая и практически бесшумная!
Машина стала валкая, рыскала с по дороге. В результате продал, установил Hankook Ventus Prime 2 215/55/17, как говорят день и ночь.
Hankook Prime 2 продал через 10000, плавал по воде после 90км/ч.
Присмотритесь! Этот Toyo точно не для GRANDIS.